Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.02.2019, 16:55

...

Меню сайта
Объявление
Приём работ
Телефон доверия
Баннеры
Защита ПД
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Статистика
Форма входа
Поиск
Архив записей
Главная » 2018 » Февраль » 21 » Мультипликация в детском саду
10:31
Мультипликация в детском саду

 Сегодняшняя педагогика полна увлекательными идеями насчет того, как ускорить развитие ребенка, развить его способности в различных видах творчества. Эти вопросы, также, как и проблемы обучающего и воспитывающего плана, относятся к наиболее главным направлениям современной педагогики. Одним из вариантов нестандартного подхода к развитию творческих возможностей человека является мультипликация (анимация).

Интеграция разных видов изобразительного искусства: рисунок, живопись, лепка, дизайн и декоративно-прикладное творчество сосуществуют в мультипликации на равных. А сам процесс создания мультфильма включает занятия литературные, музыкальные, актерские, режиссерские, операторские, которые помогают создавать изобразительные образы и вносят в них новый смысл.

Кроме того, занимаясь различными видами деятельности, осваивая новые материалы и техники, дети нацелены на конкретный результат, достаточно четко представляя для, чего они рисуют, лепят, мастерят. И то, и другое является наиболее благоприятными условиями для развития творчества. В процессе создания творческих работ из любого материала у детей повышается сенсорная чувствительность (способность к тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики, пропорций); развивается общая ручная умелость, мелкая моторика, синхронизируются работа обеих рук. Непосредственная образовательная деятельность в процессе создания мультипликационного этюда способствует развитию речи детей. У дошкольников формируется умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости внося коррективы в первоначальный замысел.

Какова роль мультипликации в развитии и воспитании детей? Как обновить педагогический процесс, направленный на всестороннее развитие личности ребёнка и раскрытие его познавательно речевых, художественных и творческих возможностей через создание мультфильмов?  Какие существуют основные техники анимации и этапы создания мультфильма, а также о технические нюансы сопровождения процесса съемки мультфильма?

Эти и другие вопросы были раскрыты методистом МАОУ АГО «ЦДО» Куприяновой Л.В. 16 февраля 2018 г. на семинаре-практикуме «Мультипликация в детском саду», участниками которого стали 11 воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Под руководством Людмилы Владимировны педагоги приняли участие в создании мультфильма (как простейшим способом, без применения техники и с применением технических средств). Придумали и изготовили собственного персонажа, и действие, которое герою предстояло выполнить. Распределили роли съемочной группы и приступили к процессу съемок и монтажа мультипликационного этюда. Каждый участник во время практикума создал собственного героя, которого вместе с идеей сценария для собственного мультфильма он мог забрать с собой.

При подведении итогов семинара-практикума все участники выразили благодарность и изъявили желание использовать данный метод в своей практической работе.

 

 

Просмотров: 80 | Добавил: cdo-arti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz