Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 25.09.2017, 19:56

...

Меню сайта
Объявление
Приём работ
Мероприятия
2017 год экологии
Баннеры
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика
Форма входа
Поиск
Архив записей
Главная » 2016 » Ноябрь » 23 » Рисуем без кисточки!
06:48
Рисуем без кисточки!

18 ноября 2016 года в Центре дополнительного образования состоялся семинар – практикум для воспитателей ДОУ  «Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционного рисования – рисуем без кисточки».

На семинаре присутствовали воспитатели из  16 образовательных учреждений Артинского городского округа.  Педагоги познакомились с условиями развития творческих способностей дошкольников, со способами применения нетрадиционных техник рисования. В практической части семинара выполнили творческие работы с применением пастели, цветной соли, гелевых ручек, цветной бумаги и др. Руководителями семинара – практикума были Куприянова Людмила Владимировна и Бочкарева Светлана Геннадьевна.

Развивать творческие способности можно самыми разнообразными средствами и в самых различных видах учебной и внеурочной деятельности.

Творческая индивидуальность ребенка проявляется в эмоциональной, интеллектуальной и деятельностной сферах. Широко распространенное понятие «детское творчество» в дошкольный период чаще всего применяется  именно по отношению к изобразительной деятельности. «Рисование, - отмечает  Л.С.Выготский, - является типичным творчеством раннего возраста. В эту пору дети рисуют охотно, иногда не побуждаемые никем из взрослых; иногда достаточно бывает легкого стимула для того, чтобы ребенок принялся за рисование».

Изобразительное искусство как вид художественной деятельности обладает большим развивающим потенциалом. В процессе создания творческих работ  из любого материала  у детей повышается сенсорная чувствительность (способность к тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики, пропорций); развивается общая ручная умелость, мелкая моторика, синхронизируются работа обеих рук. Непосредственная образовательная деятельность в процессе создания чего - либо  способствует развитию речи детей. У дошкольников формируется умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости внося коррективы в первоначальный замысел.

Экспериментирование с различными материалами, инструментами обогащает знания ребенка об их свойствах и возможностях применения, стимулирует к поискам новых действий и способствует смелости и гибкости мышления, оказывая тем самым особое влияние на развитие детского творчества, фантазии.  Во время работы с нетрадиционными материалами   ребенок испытывает радость и наслаждение от результатов своего труда,  удовольствие и эмоциональное удовлетворение.

 

Просмотров: 64 | Добавил: cdo-arti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz