Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 24.11.2017, 12:16

...

Меню сайта
Объявление
Приём работ
Телефон доверия
2017 год экологии
Баннеры
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика
Форма входа
Поиск
Архив записей

АртДекор

Объединение «АртДекор»

 

 

Педагог дополнительного образования

Морозова Ирина Владимировна

Образование Высшее

 

     Творческое объединение «АртДекор» для детей школьного возраста возобновило свою деятельность в 2017 году.

Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонней развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью, а также способной свободно общаться в современном обществе и уметь предъявлять себя и свои способности.

   Занятия по программе «АртДекор» -  это уроки творческой жизни, где дети получают необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни.

    При составлении программы «АртДекор» взяты авторская образовательная программа дополнительного образования детей «Мастерская чудес» Веселовой Н.В., программа дополнительного образования по декоративно-прикладному творчеству «Мастерская фантазий» Брынькиной Е.В., «Уютный дом» Шестакова Н.С. и личного опыта педагога.

    На занятиях дети знакомятся с разными видами рукоделия (печворк, крезипечворк, вязание, вышивание, декупаж, макраме, мыловарение, ниткография и т.д.), работа с разными материалами (бумага, нитки, ткань, вторсырье и т.д.), участие в выставках, тренинговые занятия на развитие творческих способностей.

Содержание всех разделов построено по следующему алгоритму:

  • работа над идеей (на этом этапе у детей рождается своя идея определенного творческого продукта. Это происходит во время тренинга креативности либо при освоении эвристических методов решения творческих задач);
  • творческое воплощение идеи (во время этого этапа происходит знакомство с каким-либо видом рукоделия и освоение основных технологических приемов);
  • Презентация деятельности (проходит в форме выставок, мастер-классов, участия в конкурсах и т.д.);
  • Стоп кадр (на этом этапе дети фиксируют свой результат работы в виде буклетов, брошюр, рекомендаций и т.д.).

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz