Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.05.2017, 02:24

...

Меню сайта
Объявление
Приём работ
Мероприятия
2017 год экологии
Баннеры
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей

Изобразительное искусство

 

Объединение

«Изобразительное искусство»

Педагог дополнительного образования
Бочкарева Светлана Геннадьевна
Образование Высшее
Педагогический стаж 23 года       
1 квалификационная категория
 

 

 «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство» как целостный курс  включает в себя: живопись, графику, композицию, дизайн, роспись, элементы декора.        

 Такой комплекс направлений позволяет всесторонне развиваться творческим способностям ребенка (воображению и фантазии, пространственному мышлению, колористическому вкусу), а также дает возможность учащимся приобрести умения и навыки  работы с различными  художественными материалами (рисовать кистью, карандашом, фломастерами,  цветными карандашами, мелками, акварельными и гуашевыми красками).

 Язык различных видов искусства делает художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития ребенка. Кроме того, занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством дают возможность раскрыть заложенную в человеке потребность в творчестве, желание созидать, создавать прекрасное своими руками. Каждому ребенку важно почувствовать себя творцом, открыть для себя мир изобразительного искусства, дизайна, народной культуры, научиться видеть красоту окружающей природы.

 Целью программы дополнительного образования «Изобразительное искусство» является развитие творческих способностей детей средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

 Задачи программы:

 -  формирование у детей представления о различных видах искусства: живописи, графике, скульптуре, дизайне, декоративно-прикладном искусстве;

- становление умений и навыков в области рисования, декоративно-прикладного  искусства в ходе работы с различными материалами и инструментами: красками, кистями, бумагой, тканью и т. д.; 

- развитие у воспитанников  художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления;

- воспитание интереса к искусству, наблюдательности, эстетического чутья и понимания прекрасного.     

 Обучение детей строится на сочетании коллективных и индивидуальных форм работы, что воспитывает у детей взаимное уважение, умение работать в группе, развивает способность к самостоятельному творческому поиску.

  Обучение сочетает в себе теоретические и практические занятия. Теоретический материал излагается в форме бесед и содержит сведения об истории возникновения и развития различных видов искусства. Основное время уделяется практическим занятиям. Предусмотрено также посещение выставок изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Участие детей в районных, областных конкурсах рисунков и выставках декоративно – прикладного искусства.

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz